Папа цикорий (ptiz_kem) wrote,
Папа цикорий
ptiz_kem

И снова двадцать первый век

    Это просто черт знает что такое. Это просто полный и окончательный кю. Хочется встать, снять шляпу, развернуться лицом в сторону компании ozerki.net (очень сожалею о нечаянной рекламе, но сил нет промолчать) и сказать ей от души — пидарасы! Луч ненависти также отправляется в сторону «call-центр приема и обработки звонков», которые куда-то проепотеряли (да они просто охуели там совсем в своем колцентре!) мою заявку после трехнедельного маринования.

    Нет, я, конечно, понимаю, что господа из озерков.нет и так зарабатывают туеву хучу денег, и мои вшивые мятые рубли, какая-то жалкая тыща в месяц, их могут только рассмешить, и господам этим в принципе насрать, что очередной потенциальный абонент уйдет к конкурентам (благо их недохрена в нашем районе). Пожелаем им, мои маленькие друзья, в бессильной злобе скорейшего и глубочайшего разорения.

    А начиналось все очень славно. У моего почтового ящика нету дверцы, и туда заваливается сам собой разный хлам (бычки, счета за квартиру, рекламные газеты и прочая, прочая). Тем же макаром завалилась и рекламка вышеупомянутой шарашки. И взалкал я, наивный, в этот недобрый час безлимитного интернету, припомнив мытарства с карточным диалапом, и буквально тут же позвонил в не к ночи будь помянут грешный ихний колцентр. Милая и вежливая (ну хоть что-то) барышня подтвердила, что подключение возможно, приняла заявку, истребовав с меня все возможные потайные цифры и аббревиатуры, включая паспортные данные (!), разве что цвет трусов не спросила, и пообещала ответный звонок от бригадира кабелепротяжников в течение двух недель (четырнадцати дней, если быть точным). Я не сильно огорчился, ну подумаешь, две недели, какая, в сущности, ерунда, четыре выходных — и интернет в карманеквартире. Стоит заметить в скобках, что по разным причинам интимного свойства подключение посредством ADSL-модема в нашей квартире заказано, поэтому кабельный провайдер — единственный известный мне выход.

    Я как пай-мальчик вежливо ждал ровно две недели, после чего так же вежливо позвонил по тому же номеру и уточнил, когда же, наконец, итиихмать, меня подключат, и почему до сих пор еще не. Девушка на том конце провода всплеснула (наверное) ручонками и клятвенно заверила, что (дело было в четверг) в понедельник-вторник кровь из носу мне позвонит лично координатор (о да, я польщен, хотя, видимо, так по-модному называется бригадир) и назначит время. Спасибо, мы расстались, довольные друг другом. Но ни в понедельник, ни во вторник никто мне, разумеется не позвонил. К обеду вторника я, уже в легком раздражении, позвонил сам. Видите ли, сказали мне, мы вам перезвоним, как только так сразу. Не беспокойтесь. И все же я забеспокоился к вечеру, снова набрал номер, впрочем, только для того, чтобы выяснить, что координатор уже недоступен (читай — пошел домой), и лучше позвонить завтра, в среду. Для верности я позвонил в четверг, то бишь сегодня, и с удивлением, переходящим в охуение, услышал, что моей заявки — внимание — нету!!! Просто нету. Куда делась неизвестно. По всей видимости, дезинтегрировалась в недрах колцентра. Утилизировалась по истечению срока давности, в собственный трехнедельный юбилей. Операторша, особенно интеллектуальная в этот раз, не придумала ничего лучше, чем «давайте продублируем заявку». Да-да, еще две недели и все такое. Круг замкнулся. Занавес, дальше нецензурно.

    Я что, опять многого хочу? Нет, правда, казалось бы, не открываю дверь в офис ногой, не плюю на стол менеджеру по продажам, не требую лошадиных скидок или эксклюзивных условий. Я просто хочу отдать денег за услугу, которую мне добросовестно отрекламировали. Суки. Пошли в жопу.



   
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments